Крымская водочная ушла из Крыма. Удасться ли сохранить бизнес?

Крымская водочная ушла из Крыма. Удасться ли сохранить бизнес?

Главный советник Истерн Беверидж Трейдинг Джейсон Конкен рассказал, как работать, если у компании не остается ничего, кроме брендов

10 апреля один из крупнейших украинских производителей водки и коньяков "Крымская водочная компания" (бренды Medoff, МЪрная, Рідна Роса, коньяки Коктебель), объявила об уходе из оккупированного Крыма. В Симферополе находился крупнейший ликеро-водочный завод Крымской водочной компании (КВК).ЛІГАБізнесІнформ поинтересовалась: как дела у эмигрировавшей компании. В переписке с главным советником Истерн Беверидж Трейдинг (обладатель прав на ТМ, выпускавшиеся Крымской водочной компанией) Джейсоном Конкеном рассказал как компании удалось сохранить бизнес потеряв крупнейший завод.[1]

Продолжает ли работу завод КВК в Симферополе?

Я не могу комментировать события на заводе в Симферополе, поскольку никакого влияния на операционную деятельность этого предприятия у нас уже нет. Однозначно могу сказать, что поставлять украинский спирт и украинские акцизные марки на территорию АРК - нереально. А тем более, доставлять продукцию из Крыма в Украину. Поэтому сейчас интересы нашего собственника (официально британец Нил Смит - ред.) в Украине представляет исключительно ООО "Истерн Беверидж Трейдинг" - компания, которая отвечает за производство продукции и продажи на территории Украины.

Где будете производить продукцию?

Принято решения сотрудничать с несколькими предприятиями. Уже налажено производство наших напитков на ликеро-водочном заводе Prime в Харьковской области ("Украинская алкогольная компания Олимп").В ближайшее время начнется розлив нашей водки на заводе Хортица (холдинг "Global Spirits"). Слабоалкогольные напитки "LONGmixER"  производятся на мощностях "Nemiroff".

На каких условиях сотрудничаете?

Мы не арендуем линии, с партнерами заключены долгосрочные договора на контрактный розлив. Экспортная продукция будет производиться на Prime. Сроки и условия договора назвать не могу, поскольку это коммерческая тайна. Необходимый нам объем производства будет размещен между двумя предприятиями в соотношении 50% на 50%(Prime и Хортица). До конца года планируем выйти на объем прошлого года - 3,7 млн дал водки. Разлив будет разделен по брендам: один и то же напиток не будет разливаться на двух разных предприятиях.

Собственное производство наладить планируете?

Конечно, нужно искать пути для восстановления наших производственных мощностей в Украине, у нас есть несколько серьезных предложений. Но, в данный момент мы их всерьез не рассматриваем, поскольку нас вполне устраивают возможности по розливу наших партнеров.

Какие планы на этот год?

Сохранить присутствие наших торговых марок на полках магазинов, удержать рыночную долю. Пока эта задача выполняется. Мы не потеряли рыночную долю. По результатам розничного аудита компании Retail Tracking Research international, в апреле-мае 2014 года снижение продаж по сравнению с прошлым годом - минимально, около 3,2%. На рынке водки не будет в ближайшее время никаких резких изменений в долях ведущих производителей. Это возможно лишь за счет успешной борьбы государства с нелегальным рынком и повышения покупательской способности населения.

References

  1. ^ ЛІГАБізнесІнформ (www.liga.net)

Подробнее http://goo.gl/SzmNEa